Фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий – Go to AdTech

22 ноября 2016

Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке.

Победитель конкурса получит инвестиционное предложениена $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.

К участию приглашаются проекты, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:

  • big data и аналитика;

  • идентификация пользователей;

  • geofencing;

  • персонализация контента и нативная реклама;

  • brand safety;

  • viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;

  • новые медиа;

  • новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.

Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин рассказывает о новом конкурсе: «Миссия посевного фонда – понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда».

Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 г. через систему AdvisoryBoard.

Узнать подробности и отправить заявку.

 

Контактная информация:

Ксения Голубева, команда GoTech +7(911)-112-33-41 | k.golubeva@gotech.vc