Образовательно-практический семинар «Коммерциализация технологии: основы маркетинга, переговоров, продаж на В2В-рынках» прошел в начале декабря в Уральском федеральном университете. Воркшоп вызвал интерес не только у ученых и студентов разных направлений, но и у специалистов, работающих в сфере рекламы и маркетинга в образовательной среде.
Организаторами мероприятия выступили инновационная инфраструктура УрФУ и Уральский межрегиональный научно-образовательный центр мирового уровня «Передовые производственные технологии и материалы», при поддержке Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».
«В современных реалиях вопросы эффективного продвижения технологий на В2В-рынках в контекстах их коммерциализации приобретают все большее значение. Приоритеты национального технологического суверенитета также обуславливают необходимость расширенного применения современных инструментов маркетинга, переговоров и продаж», — утверждает директор Уральского регионального центра трансфера технологий Кирилл Мельников.
Участники мероприятия смогли познакомиться с современными инструментами и практиками по следующим тематикам: «Продвижение технологий: каналы, инструменты, метрики»; «Оценка эффективности маркетингового инструментария: инструменты и методы анализа» и др.
На практикуме, который завершал семинар, участники при поддержке ведущих экспертов-практиков смогли отработать подходы к формированию контуров маркетингового инструментария в интересах эффективной коммерциализации технологий.
Дарья Черменинова
Справка
Инновационная инфраструктура УрФУ работает с 2010 года. Она инициирует, поддерживает и развивает инновационные проекты, выводит на рынок технологические стартапы, создает эффективные инновационные производства; способствует развитию талантливой молодежи, обладающей проектным мышлением и предпринимательскими способностями, формирует экосреду технологического предпринимательства.