Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке.
Победитель конкурса получит инвестиционное предложениена $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.
К участию приглашаются проекты, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:
-
big data и аналитика;
-
идентификация пользователей;
-
geofencing;
-
персонализация контента и нативная реклама;
-
brand safety;
-
viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
-
новые медиа;
-
новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.
Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин рассказывает о новом конкурсе: «Миссия посевного фонда – понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда».
Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 г. через систему AdvisoryBoard.
Узнать подробности и отправить заявку.
Контактная информация:
Ксения Голубева, команда GoTech +7(911)-112-33-41 | k.golubeva@gotech.vc