В многофункциональном пространстве DI Telegraph в самом центре Москвы 18 ноября собралось несколько сотен энергичных и заряженных на поиск инвестиций стартаперов.
В рамках программы федерального акселератора GenerationS прошел первый день BootCamp от Российской венчурной компании. BootCamp — это 4 дня интенсивного коучинга стартапов, прошедших заочный экспертный отбор в GenerationS — крупнейший в России акселератор инновационных проектов.
Для участия в BootCamp были приглашены 320 наиболее перспективных, с точки зрения индустриальных партнеров, треков, проектных команд по 8 трекам: SmartCity, Creative Industries, AgroBioTech&Food, Finance&Banking Technologies, LifeScience, Mining&Metals, Power&Enegry, TechNet. Более 50 проектов представлено в треке Mining&Metals, оператором которого является Инновационная инфраструктура УрФУ.
«Знакомство» — официальное название первого дня в программе BootCamp. В этот день генеральный директор, партнер GVA Замир Шухов познакомил участников с программой и предупредил о правилах, которые будут действовать на протяжении всей программы. Первое правило: «Мы здесь, чтобы стать лучше самим и прокачать свои проекты». Затем у представителей проектов была возможность посетить лекции и мастер-классы от представителей институтов развития, узкопрофильных экспертов.
На BootCamp у проектов есть уникальная возможность познакомится с лидерами мнений различных индустрий, казалось бы, на первый взгляд не связанными с инновациями. Одним из спикеров на открытии мероприятия стал Александр Акопов — российский продюсер кино и телевидения, генеральный директор COSMOS studio и входящий в Совет директоров Гильдии продюсеров России. Александр Акопов отметил, что деньги находятся там, где находятся потребности людей. Он также постарался убедить инноваторов в том, что для гармоничного развития бизнеса необходимо иметь как минимум одного-двух бизнес партнеров с точкой зрения, отличающейся от вашей.
В оставшиеся дни программы стартапы всерьез займутся тщательной проработкой своих проектов при помощи менторов и экспертов. За 4 дня коучинга команды смогут доработать бизнес-модель своего стартапа, а также отточить навыки питча — инвестиционной презентации проекта.
Завершением программы станет демо-день, в рамках которого участники получат возможность представить свои проекты экспертам, инвесторам и корпоративным партнерам треков. По итогам демо-дня определится, какие команды смогут продолжить участие в GenerationS и претендовать на инвестиции и индустриальное партнерство.