Студенты борются за право погрузиться в инновации

16 сентября 2014

Связный текст из примерно 50 слов, каждое из которых начинается на букву «Ч», предложили написать 15 сентября претендентам на участие в Школе генерации идей «Инновационный дайвинг: Creactivity» которая стартует 17 сентября в УрФУ. Не обошлось и без визитной карточки «Иннодайвинга» - конструктора Лего. Всего из 30 деталей разного размера претенденты должны были собрать колесо, способное покатиться.

Предварительно команда «Иннодайвинга» получила 95 заявок из 13 институтов УрФУ, 65 студентов пришли на отбор. В результате сформировалась группа из 43 студентов, которые, по мнению организаторов, в данный момент больше других готовы учиться технологическому креативу. Преодолевая трудности, они проявили способность и умение обрабатывать большое количество информации, склонность к инженерному мышлению, готовность находить решения, сообразуясь с предложенными условиями и вопреки им, а также… просто начитанность. Лидером среди институтов при этом оказался Физтех.

Тех, кто справился с заданиями, ждёт обучение технологиям генерации идей и знакомство с оригинальными методиками развития творческого мышления. По окончании месячного курса «выпускники» получат сертификаты установленного образца о прохождении программы дополнительного образования в УрФУ. Другие вместе с новой группой желающих могут заявиться на «Innofest», который включает в себя грантовый конкурс и серию деловых игр. Проявив себя, они получат шанс пройти образовательную программу «Коммерциализация инновационного продукта» и принять участие в выездной школе «Вusiness-camping». Подать заявку на «Innofest» до 9 ноября нужно здесь.