Экспедиция «Инновационная Россия», как отмечают ее организаторы, ставит перед собой задачу ознакомиться с талантливыми региональными стартапами и сложившейся вокруг них экосистемой в разных городах страны.
В Екатеринбурге инвесторы и бизнес-ангелы экспедиции Сергей Богданов (YellowRockets) и Алексей Маликов (Фонд A&A Capital) побывали в конце мая. В очной встрече с опытными экспертами приняли участие команды трех стартапов Акселератора УрФУ, прошедших предварительный онлайн-отбор.
В ходе мероприятия команды стартапов презентовали свои проекты и получили ценные рекомендации инвесторов, которые рассказали начинающим технологическим предпринимателям о новых возможностях для роста стартапов.
Кроме того, Сергей Богданов разъяснил аудитории, как работать с инвесторами, чтобы получить долгожданное финансирование, а Алексей Маликов поделился ноу-хау масштабирования бизнеса. У участников мероприятия была возможность обменяться мнениями с экспертами и другими участниками встречи, задать актуальные вопросы, поделиться опытом и полезными контактами.
В финале мероприятия Сергей Богданов выделил три наиболее перспективных стартапа. Среди них – проект из Акселератора УрФУ MyBabyCheck, который представила лидер команды Ксения Кунникова.
«Для многих из нас мир стартапов, бизнес-ангелов и венчурных фондов - совершенно новая реальность, интригующая и неизведанная. Я много слышала про НТИ и проекты, которые реализуются в рамках этой инициативы, соприкосновение же с этим вызывало у меня чувство причастности к большому общему делу. Мы получили много новой информации о том, как заинтересовать потенциальных инвесторов и клиентов нашего приложения, и на чем нам следует сделать особый акцент»,- рассказала участница Акселератора УрФУ Ксения Кунникова.
Для справки:
Акселератор УрФУ — профессиональная программа для технологических стартапов и разработчиков по ускорению развития инновационных проектов, проводится Инновационной инфраструктурой УрФУ с 2014 года. Программа позволяет основателям и разработчикам инновационных проектов определиться с конечным продуктом, найти рынки для его реализации и стратегических партнеров для развития, привлечь финансирование, увеличить продажи компании.