Инновационный БАД «Реоцитан Кальций-Магний-Д3» вышел на рынок

6 августа 2020

«Реоцитан» призван решить ряд проблем, связанных с недостаточным усвоением организмом кальция и возникновением побочных эффектов при его употреблении, повысить эффективность воздействия вещества при помощи добавления макро и микроэлементов.

По словам участников проекта, путь «Реоцитана» на рынок был долгим, и на этом пути проекту помогло участие в Акселераторе УрФУ.

-  Мы участвовали в 8 сезоне Акселератора УрФУ, тогда проект «Реоцитан» был признан лучшим. Мы пришли в Акселератор с готовым прототипом, патентом на изобретение и отлаженным производством «Реоцитана», однако его еще нельзя было выводить на рынок: проходила длительная стадия бюрократических процедур в органах государственного регулирования. Стоит отметить, что работа над проектом идет почти 20 лет – такая продолжительность типична при разработке лекарственных препаратов. Участие в Акселераторе стало полезным и информативным: мы получили качественную обратную связь от специалистов различной направленности, опыт структурирования и позиционирования проекта в рамках питч-сессий и формирования эффективной бизнес-модели, узнали много нового о стратегии интеллектуальной собственности. Можно сказать, программа Акселератора позволяет «завернуть конфету в привлекательную упаковку».  Мы убедились: фармацевтический рынок не привык к «новичкам», однако этот стереотип можно и нужно менять. Сегодня «Реоцитан» появился в одной из аптечных сетей Екатеринбурга – «Валета» - в качестве БАД. Компания приняла решение вывести «Реоцитан» именно в формате БАД, чтобы разработка как можно скорее попала на рынок, но уже сейчас готовится к различным исследованиям, чтобы в перспективе «Реоцитан» стал лекарством. Также среди наших планов – расширение географии продаж и выход в маркетплейсы, - рассказал участник проекта «Реоцитан», заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Аско Фарм» Александр Бажутин.

Стоит отметить, что фармацевтическая компания «Аско Фарм», производитель «Реоцитана»,  является портфельным проектом Фонда развития инноваций УрФУ, Инновационной инфраструктуры УрФУ и стартап-студии «Иннопорт».

 

- То, что «Реоцитан» появился на полках аптек, - огромное достижение. Это значит, что есть доверие к препарату, аптечные сети видят в нем перспективу. Теперь важно понять, как на новый БАД отреагирует фармацевтический рынок.  В рамках Акселератора УрФУ с проектом «Реоцитан» была проведена большая работа, которая заняла не один год. Команда Акселератора участвовала в упаковке проекта для привлечения грантов и инвестиций.  Вообще Акселератор УрФУ – уникальная программа, которая позволяет работать с проектами на ранних стадиях, когда команды нуждаются в новых компетенциях, создании привлекательной «упаковки» проекта и привлечении заинтересованных инвесторов, - отметила директор Центра трансфера технологий и предпринимательства УрФУ Нина Феодосиади.