Участники 12 сезона Акселератора УрФУ впервые обменялись опытом

30 июля 2020

Участники 12 сезона Акселератора УрФУ предложили ввести новый формат работы -  обмен опытом между авторами проектов, разумеется, дистанционно. Команда Акселератора поддержала эту инициативу, и, как оказалось, не зря.

Первым перед аудиторией выступил участник Акселератора, тюменец Михаил Аверин. В Акселератор УрФУ Аверин пришел с проектом пищевой добавки «Брумель», участник занимается у наставника Юрия Федоткина в группе «Биомед».

Спикер рассказал о своем опыте вхождения в бизнес, трудностях, с которыми он сталкивался при ведении дел, а также о правилах экономической безопасности, которых придерживается его команда.

- Для себя я сформулировал несколько правил ведения бизнеса. Не принимать никаких решений «на эмоциях», тщательно просчитывать и взвешивать свои шаги. Если ваш бизнес крупный, то необходимо проводить проверку - аудиторскую и остатков товара (если бизнес связан с товаром) не реже одного раза в квартал, привлекая сторонних специалистов. Все договоры с контрагентами следует обязательно отдавать на проверку квалифицированным юристам. Если для принятия решения или выполнения какого-либо вида работ не хватает своих компетенций, необходимо привлечь специалиста, который обладает нужными знаниями и квалификацией, - поделился Михаил Аверин.

Вышеописанные правила участник Акселератора проиллюстрировал примерами из своей практики ведения бизнеса. Также, исходя из личного опыта, спикер подчеркнул, что все подрядные работы необходимо выполнять строго в соответствии с согласованной и подписанной заказчиком документацией, рассказал о «подводных камнях» бизнеса и видах  мошенничества, с которым могут столкнуться предприниматели.

Кроме того, Аверин, который проводит курсы по стимулированию предпринимательской деятельности и личностного роста, сообщил, что готов дать консультации в вопросах гостиничного бизнеса и автосервиса.

Эстафету у Михаила Аверина приняла участница Акселератора Дарья Мясникова, руководитель проекта «Графпочерк», которая 4 августа поделится опытом краудфандинга.