Стартовала проектно-образовательная сессия регионального трека «Больших вызовов»

19 марта 2020

Региональный трек Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» продолжается согласно графику. 19 марта началась проектно-образовательная сессия конкурса. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой школьники будут работать над проектами дистанционно.

В течении пяти дней наставники будут ежедневно направлять участникам конкурса задачи, выполнение которых ребятам предстоит зафиксировать в электронном виде в специально разработанных дневниках проектов, которые наставники будут проверять каждый вечер. Обмен информацией между членами проектных команд также пройдет дистанционно, соответствующая площадка может быть создана участниками в Вконтакте, WhatsApp, Telegram или при помощи любых других информационных ресурсов. На 24 марта запланирована финальная защита проектов, формат защиты согласовывается.

- Конкурс проходит по плану, никаких переносов сроков не происходит. Единственное изменение – введение online- формата. Мы решили его использовать, поскольку здоровье участников конкурса является одним из наших приоритетов. Не сомневаюсь, что дистанционная форма работы не будет сложна для ребят, тем более, что они юные инноваторы, - рассказала заместитель первого проректора УрФУ Надежда Терлыга.

Участники регионального трека «Больших вызовов» - ученики 7-11 классов из школ Свердловской области. Направлениями конкурса на 2019-2020 учебный год стали «Беспилотный транспорт и логистические системы», «Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение», «Генетика. Персонализированная и прогностическая медицина», «Когнитивные исследования», «Космические технологии», «Нанотехнологии», «Нейротехнологии», «Современная энергетика», «Умный город и безопасность». Цель Всероссийского конкурса «Большие вызовы» - развитие у школьников творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.