Представители венчурных фондов, корпораций, инвесторы и руководители средств массовой информации прочитали лекции и поделились практическими советами, провели консультации по развитию и продвижению проектов, а также ответили на волнующие вопросы.
За 2 дня перед стартапами выступили четыре спикера. Арина Лякишева, специалист по инновационной деятельности, поделилась личным опытом и рассказала, как уехать в другую страну и успешно реализовать свой проект. Сергей Васильев, партнер венчурного фонда «StartA», провел практикум на тему «Как выйти на рынок США и Латинской Америки. Шеф-редактор РИА Ура.ру поделился лайф-хаками, как сделать так, чтобы СМИ захотели написать про проект. Завершала лекционную часть Анна Перепечко – руководитель проектов в компании Яндекс по СНГ. Она рассказала про приемы гибкого управления проектами на примере Agile.
Во второй день состоялись индивидуальные консультации для стартапов с экспертами. Команды проектов смогли лично рассказать про свой проект и получить обратную связь.
«Акселерация с российскими основателями требует больше прокачки бизнес-скилов. В отличие от американских коллег, у российских стартапов довольно низкая финансовая грамотность, отсутствуют методики выхода на заграничные рынки, - поделился Сергей Васильев, - Акселератор УрФУ учит базовым вещам – тому, что проектам действительно необходимо, готовит их к дальнейшим шагам, настраивает на правильный вектор. У тех проектов, которые я видел на мероприятии – большой потенциал. И с Акселератором у них есть точки для роста».
Кроме проектов-участников текущего сезона Акселератора, мероприятие посетили те, у кого только есть желание и идеи создать свой стартап. По результатам мероприятия, организаторы уже пригласили несколько проектов в одиннадцатый сезона Акселератора УрФУ.