От деловых игр до питчинга: 1300 студентов посетили ежегодный фестиваль «Иннофест»

11 октября 2017

Четыре дня участники фестиваля инноваций «Иннофест» развивали в себе предпринимательские, инженерные, коммуникативные и творческие качества на мастер-классах, бизнес-тренингах и деловых играх. Всего события посетили более 1300 участников.

«Перед студентами вузов города выступили основатель Smart-food Данил Симонов, бизнес-тренер Ксения Акушева, директор компании „Шульгин и партнеры“ Виталий Шульгин и владелец компании „ДВС Газель“, специалист в области YouTube и Instagram маркетинга Максим Больных», — отмечают организаторы события.

Мастер-класс «Защита интеллектуальной собственности проекта» оказался полезен студентам, работающим над техническими проектами, а бизнес-тренинг по нетворкингу дал возможность ребятам с бизнес-идеями и действующим предпринимателям обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества и обмена опытом. Кроме того, событие включало и деловые игры, где
участники могли погрузиться в специально смоделированные рыночные условия и ощутить все трудности борьбы с конкурентами, взаимодействия с инвесторами и государственными институтами поддержки малого и среднего бизнеса.

Заключительным мероприятием фестиваля стал аукцион идей «Голос» — логическое продолжение тренинга по генерации идей, где студенты разрабатывали решения для актуальных проблем современности. В формате питч-сессий они представляли свои технологические и предпринимательские проекты перед инвесторами, действующими предпринимателями и представителями крупных корпораций.

Результатом проведения «Иннофеста» стал отбор и формирование 30 проектных команд студентов, которые примут участие в образовательной программе «Коммерциализации инновационных продуктов и услуг» («Инновационный дайвинг»). В ноябре программа пройдет в формате выездной школы по бизнес-моделированию, где участники работают с опытными менторами, изучают рынки, конкурентов, составляют бизнес-модель и презентуют свой проект перед инвесторами.