Разработан сервис по обмену скидок для лояльных клиентов

12 июля 2017

Мобильную платформу для расширения клиентской базы компаний Екатеринбурга разработал призер седьмого Акселератора УрФУ. Проект с восточным названием «Дзен» — это моментальный доступ к клиентским базам крупнейших компаний, позволяющий обмениваться долями кошельков лояльных клиентов не конкурирующих компаний.

По словам разработчика этого проекта Максима Яценко, специальное приложение объединяет крупные компании в единую мобильную сеть по обмену долями кошельков лояльных клиентов.

«Технически это сеть брендированных мобильных приложений, включающая в себя цифровую версию коалиционной системы лояльности с еженедельными автоматическими ценностными триггерами. Данный проект имеет особую значимость для предпринимателей, потому что он помогает им наращивать клиентскую базу и собственную прибыль», — комментирует разработчик.

Преимущества проекта для компаний-участников заключаются в автоматизации процесса согласования кросс-маркетинговых активностей и облегчении вывода стартапов на рынок через доступ к базам клиентов компаний-участников сети. Отличительной особенностью мобильной платформы «Дзен» является участие в её продвижении звезд шоу-бизнеса по своим фанатским базам.

«Пользователи данной программы лояльности могут получить возможность выигрывать фотосессии со звездами российского и международного шоу-бизнеса, билеты на все концерты и мероприятия в городе, бесплатные услуги связи, фитнеса, инновационные сервисы, игры и услуги», — заявил Максим Яценко.