Идею продукта или услуги, которые сделают более удобным для людей реальное и виртуальное пространство, могут предложить студенты, аспиранты и молодые ученые Уральского федерального университета (УрФУ). Конкурс на лучшую идею в области социальных инноваций объявили 17 февраля Инновационная инфраструктура УрФУ и компания Coca-Cola Hellenic. Победители получат стипендии и гранты Coca-Cola Hellenic – от 30 до 100 тысяч рублей – и шанс превратить свой замысел в успешный бизнес-проект.
- Сегодня мы стремимся востребовать все возможности нашего объединенного университета в области технологий, повышающих качество жизни, – говорит проректор УрФУ по инновационной деятельности Сергей Кортов. – Конкурс, организуемый вместе с компанией Coca-Cola Hellenic – один из важных шагов в этом направлении…
- Поддержка программ для молодежи, в частности, в области образования и культуры является приоритетным направлением для социальных инвестиций нашей компании, – отмечает руководитель отдела Coca-Cola Hellenic по внешним связям и коммуникациям Элина Кущенко. – Это уже второй проект в рамках сотрудничества Coca-Cola Hellenic в России и УрФУ. Буквально в конце прошлой недели из Лондона вернулись победители конкурса на языковую стажировку. Я уверена, что программа позволит талантливым студентам раскрыть свой потенциал...
Принять участие в новом состязании могут студенты очного отделения, сдавшие последнюю сессию без задолженностей, аспиранты и молодые ученые УрФУ. Участники могут объединяться в команды общей численностью не более пяти человек. Заявки с предварительным описанием идей принимаются на сайте УрФУ (http://ustu.ru/index.php?id=6168) по 4 марта 2012 г. включительно.
В ходе конкурса, первый тур которого пройдет 16 марта, участникам будет предложено более глубоко разработать свою идею и исследовать рынок, на котором она должна быть воплощена. Результаты этой работы 4-5 апреля во втором туре обсудит экспертный совет, в состав которого войдут представители Инновационной структуры УрФУ и компании Coca-Cola Hellenic, а также приглашенные эксперты. И уже 6 апреля победители будут награждены.
Конкурс проводится по трем номинациям. В первой из них – «Удобный город» – участники должны предложить идеи продуктов/услуг, которые улучшают жизнь горожан, модернизируют уже существующие устройства, активно используемые сегодня. Во второй номинации – «Отмена ограничений» – принимаются идеи продуктов/услуг для социализации инвалидов, ускорения процесса реабилитации тех, кто стал инвалидом вследствие катастрофы. И третья номинация – «Программа будущего» – призвана собрать идеи программных продуктов для организации удобного и функционального интернет-пространства.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру проекта Ольге Карповой (тел.: (343) 375-48-24; +7 (982) 617-69-59, e-mail: o.karpova@hotmail.com).